Opera
Opera Software анонсировала Open Mobile Ad Exchange
сеть размещения и обмена мобильной рекламой.

Один из основателей компании Йон Фон Течнер отмечает, что
с помощью Open Mobile Ad Exchange рекламодатели получат
возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять
рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей
мобильных телефонов.

Так владельцы веб-ресурсов теперь смогут самостоятельно выбрать
расположение рекламы на веб-странице, а новый механизм управления
частотой публикаций рекламных материалов и таргетинга обеспечит
возврат инвестиций от рекламных кампаний в мобильном Интернете.

78978

На сегодняшний день поддерживается только размещение для
пользователей Opera Mini. Однако, так как сервис открыт для
прямых рекламодателей, и базируется на небольшом JavaScript коде
в произвольном месте веб-страницы, а не особенностях Opera Mini —
разработчики обещают, что через некоторое время к сети смогут
присоединиться пользователи любых мобильных браузеров.

Мобильным браузером Opera Mini пользуются более 60 миллионов
человек. Отметим, что в апреле 2010 года стала доступна первая
версия Opera Mini для iPhone. В июле Opera представила Mini 5.1
для Android.