pandora Сервис
онлайн-радио Pandora Media
удачно разместился на Нью-Йоркской фондовой бирже. Инвесторы
оценили стоимость одной акции в $16, притом, что накануне
размещения за одну бумагу ожидали получить не более $10 — 12.

Итак, сервис Pandora Media, зарабатывающий рекламой в перерывах
между песнями, провел чрезвычайно удачное IPO, по результатам
которого привлек $235 млн по сравнению с ожидавшимися еще в
феврале $100 млн.

Как отмечают аналитики, инвесторы показали значительный интерес к
акциям Pandora, несмотря на то, что компания фактически является
убыточной — прошлый финансовый год она завершила с убытком в
размере $1,8 млн. Это говорит о том, что инвесторы по-прежнему
склонны возлагать высокие надежды на интернет-компании.

Радио Pandora работает по проекту «Музыкальный геном», в котором
специальная программа анализирует музыкальные предпочтения
пользователя и подбирает ему подходящие композиции для
прослушивания.

Напоним, в мае этого года успешные IPO провели
социальная сеть LinkedIn
и российский
поисковик Яндекс
.