Холдинг Forward Media Group, контролируемый Олегом Дерипаской,
объявил о создании компании для управления интернет-ресурсами. В
ближайшие два года FMG планирует инвестировать в веб-сайты около
5 миллионов долларов. Для их создания (и, видимо, последующей
раскрутки) глава FMG Полина Дерипаска активно привлекает
известных светских персонажей: в создании Spletnik.ru (пока единственный
интернет-ресурс FMG) участвовала дизайнер одежды Дарья Жукова,
которая дает рекомендации по его наполнению. По данным FMG,
посещаемость Spletnik.ru сейчас находится на уровне 10 тысяч
уникальных пользователей в сутки, сообщает «Коммерсант». В
течение двух лет холдинг собирается запустить еще два проекта —
один будет социальной сетью для студентов, второй — ресурсом,
ориентированным на мужчин. За два года (при инвестициях, которые,
напомним, составляют 5 миллионов долларов) планируется вывести
сайты на окупаемость. Эксперты полагают, что медиа-компании
выходят в Интернет, для того чтобы распространить там контент,
который больше некуда приткнуть (издательский дом издает ряд
бумажных журналов). Однако президент «Ашет Филипаки Шкулев»
Виктор Шкулев посоветовал FMG создать интернет-версии своих
офлайновых изданий. Аналитик компании «Уралсиб» Константин Белов
связывает стремление медиакомпаний выйти на интернет-рынок с
дешевым «входным билетом» и с большими перспективами сегмента.
Правда, Олег Дерипаска вполне способен заплатить и за дорогой,
поэтому его, скорее всего, больше интересуют перспективы (или еще
что-нибудь, о чем мы не знаем, но догадываемся). via
Вебпланета