Региональный директор коммуникационной и консалтинговой компании
Mmd в Евразии Стивен Лок дал интервью журналу
Комп&ньон
(№14, апрель 2008)
Разговор шёл о Пиаре нового поколения так называемом феномене PR
2.0 или PR 3.0.

В последнее десятилетие связи с общественностью претерпели
радикальные изменения: стали более ответственными, более
стратегическими. Под влиянием онлайновых технологий PR-менеджеры и вовсе должны
перестроить свою работу. В частности, им придется отходить от
взаимодействия с прессой, поскольку журналистскую функцию будут
перебирать на себя блоггеры и члены социальных сетей. Конечно,
контакты со СМИ не сведут на нет. Но если сегодня
среднестатистическое PR-агентство 60% времени тратит на
выстраивание отношений c масс-медиа, а 40% — на событийный
менеджмент, то через пять-десять лет 80% времени будет уходить на
контакты с социальными медиа, 15% — традиционными и 5% — на
событийный менеджмент.

Вот такие перспективы

полная версия
статьи

Игорь Савчук




гидроизоляция