На сегодня в украинском сегменте интернет наблюдается изменение
основных форматов баннерной рекламы. Если до недавнего времени в
уанете за основные рекламные форматы баннеров принимали баннера
730х90 пикселей и 240х350 пикселей. То с недавних пор интернет
стал больше смотреть на запад и переориентироваться на западные
стандарты — формат 300х250 пикселей. Уже сегодня мы можем видеть
переход на данный баннерный формат ведущих сайтов уанета —
проекты холдинга BIGMIR-Internet (BigMir, Afisha.ua,
Korrespondent, Ricardo, Pink, Kyiv Post, uaSport, Novynar),
Ukr.net, часть проектов холдинга Обозреватель (Oboz,
Обозреватель, Оглядач, Мобильник.UA), Подробности ReklaMonstr.com
решил узнать мнение у игроков рынка по-поводу того, что они
думают относительно прихода в уанет нового формата баннера —
300х250 пикселей? Изменится ли рынок в связи с данным
нововведением? Планируют ли другие украинские площадки вводить
новый формат на своем ресурсе? Продожение на
http://reklamonstr.com/archives/388