Бегун«Бегун» приготовил
для своих клиентов новогодний подарок. С 25 декабря пакеты
«Максимальный» и «Базовый» объединяют свои возможности. Всем
пользователям пакета «Базовый» стали доступны настройки пакета
«Максимальный»: выбор источников посетителей, времени и географии
показа, стоп-слов, рекламных площадок, ограничение бюджета и
количества переходов, а также загрузка кампаний в формате xml и
csv. Пакет «Базовый», в свою очередь, поделился с «Максимальным»
минимальной ставкой в размере 1 руб. Таким образом, пользователям
обоих пакетов теперь доступен расширенный функционал сервиса. Он
позволит более точно настраивать рекламные кампании и снизить
расходы. Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:
«Мы долго думали, какой новогодний подарок сделать своим
клиентам. Мы знаем, что все наши рекламодатели мечтают о
максимальном наборе функций за наименьшие деньги. Поэтому решили
реализовать их желания и подарить обновленные пакеты:
«Максимальный» с минимальной ставкой в 1 рубль и «Базовый» с
полным набором настроек».