social_networks

После прочтения этой статьи вы поймете, какое значение начинают
приобретать социальные сети в поисковых системах и куда все это
приведет.

После того, как был внедрен алгоритм Google Panda, западные
специалисты отметили, что вес социальных систем в поисковой
выдаче Google увеличился. На данный момент ссылки влияют не
только с социальных систем на выдачу в Google, но еще данные с
сервисов, таких как Twitter применяются в выдаче.

Для примера, кто-то решил купить авто и совсем не разбирается в
этой теме. Как и все остальные, естественно задает запрос в
поиске «купить автомобиль». Видим скриншот ниже:

scrin_google

Смотрим на строку «Уже поделились этим в Twitter..». Можете
представить себе, что Google имеет сведения о контактах того
пользователя в Twitter? Что Stepan Bogdanov уже советовал этот
сайт. Соответственно, если пользователь неопытный, то сразу же
перешел бы на тот сайт, так как его уже рекомендовали знакомые
или родственники.

Важно не то про что вы пишете, уже важно кто вас
рекомендует!

Простая истина в Google — «контент-контроль». Подумайте только,
что в нашей реальной жизни, люди зачастую делают покупки не
смотря на анализ или сравнение основных конкурентных предложений
на рынке. Они ведут себя проще — рассматривают в основном
рекомендации и советы родственников, друзей или знакомых. Эта
простая истина в нынешних переменах алгоритма Google сейчас
должна означать следующее: «Контент — контроль, который советуют
авторитетные пользователи».

Пока мы видим, что персонализированная выдача в поиске Google
базируется на том, за кем конкретный пользователь следует в
Twitter. Возможно, уже имеются сведения из Facebook…

Рекомендации социальных сетей в реальном
времени!

Отметим, что совсем недавно Google внедрил очередную кнопку, под
названием Google +1. Только представьте, что такие результаты как
показаны на скриншоте выше, скоро будут наблюдаться не с одного
Twitter, но еще и с этой кнопки, так как достаточно иметь аккаунт
в Gmail, и сразу же Google получает информацию о активности
пользователя.

На сегодняшний день Twitter и Facebook располагают огромной базой
пользователей, которые делятся информацией, поддерживают контакт,
знакомятся — это замечательная аналитическая платформа для
Google.

Что будет дальше?

Алгоритмы поисковых систем все время меняются. Google и сейчас
остается лидером на поисковом рынке в мировых масштабах, даже
можно сказать, что лидером по внедрению новых технологий, после
чего они становятся основной частью функционала у конкурентов
(для примера, можно взять вертикальный поиск). Если такие
социальные рекомендации будут успешно реализованы, тогда их
внедрят и в остальные поисковые системы.

Поиск — сейчас уже не простой обратный индекс, из чего следует
что перспектива покупки-продажи ссылок, в скором времени, будет
уже не на столько актуальной. Если вы не согласны с этими
доводами, то вашему вниманию представлен поиск Mail.ru —
социальный поиск в сети с рекомендациями от пользователей.

scrin_mailru