Nokia, Ovi
Финская компания Nokia решила отказаться от бренда Ovi,
объединяющего музыкальный сервис, магазин приложений, цифровые
карты и многие другие сервисы.

Служба Ovi Music Unlimited (Comes with Music), задумывавшаяся как
конкурент Apple iTunes, предоставляла покупателям определенных
моделей аппаратов Nokia право на бесплатное и неограниченное
скачивание музыки в течение года.

Но, вот в чем суть: отказ от Ovi призван усилить собственный
бренд Nokia и упростить структуру продуктов компании. Однако
ребрендинг означает лишь смену имени, о закрытии сервисов речи не
идет. По крайней мере, ни о каком закрытии не было упомянуто в
официальном
блоге
компании Nokia.

А эксперты в числе причин, приведших к сворачиванию бесплатной
музыкальной службы Nokia, называют плохой маркетинг и
ограниченный выбор телефонов с сервис-подпиской.