netvides2 Netvibes
это персональная стартовая страница в on-line, которую вы можете
настроить под себя, развесив кучу виджетов, новости, игры,
создать быстрый доступ к любимым сайтам.

Эта платформа существует уже давно, переведена на 51 язык, в том
числе и на русский, если у вас русский IP то система подстроит
вам показ русских сервисов.

Чтобы воспользоваться этим сервисом, вы даже можете не
регистрироваться, но при закрытии браузера все ваши настройки
пропадут, так что если планируете освоить платформу лучше
зарегистрируйтесь, тем более много времени это не займет. Этот
сервис чем-то напоминает пользование персональной страницей
iGoogle, но в Netvibes больше возможностей, больше виджетов и
моделей. Вы можете так же выбрать пользоваться сервисом в целях
развлекательных или в бизнес-целях.

Кроме того, Netvibes предлагает Mini API, и вы можете сами
создать свой активный модуль для своего сервиса. Есть возможность
настроить мгновенные месенджеры, почту, открыть доступ к
facebook, twitter. У вас всегда будет нужная вам информация на
одной странице. На днях появилась информация о запуске новой
мощной платформы аналитики и мониторинга для компаний. Пока что
она будет в закрытом бета-тестировании, но доступ как обещают
появится уже в конце этого месяца.

Netvibes в прошлом году запустила мгновенные панели, вы вводите
ключевое слово и сервис автоматически собирает самые последние
фотографии, видео, новости, результаты поиска в социальных сетях
в режиме реального времени.

netvidesЧто дает бренд-менеджерам и маркетологам
возможность отслеживать и анализировать упоминание о
продукте/услуге. Так что презентация новой платформы аналитики
будет очень полезна.

Платформа будет определять тенденции, настроения и влияние
пользователей. Netvibes покажет кто ваши главные пользователи,
какой блог чаще всего пишет о вашем продукте, положительные или
негативные отзывы преобладают в сети.

В дальнейшем вы сможете создать приложение на основе собранных
данных и постоянно их отслеживать. Создавать теги для
отслеживания упоминания вашего продукта в определенных
источниках. Все собранные данные могут мгновенно передаваться на
любые мобильные устройства. Во временя огромного беспорядочного
потока информации, это будет неплохим инструментом для
маркетологов и бренд-менеджеров. Многие известные компании уже
используют Netvibes, такие как Digitas, Coca-Cola и L’Oreal