бренд, google, брендыБренд американской поисковой системы
Google признан самым
дорогим в 2010 г. Британская исследовательская компания Millward
Brown Optimor оценила его в $114,26 млрд, пишет газета The
Financial Times.


На второй позиции обосновалась другая американская корпорация —
IBM. По данным MBO,
его цена составляет $86,383 млрд, что на 30% больше, чем годом
ранее.


Третью строчку занимает американская корпорация Apple. Бренд корпорации Стива
Джобса продемонстрировал внушительную динамику роста, за год
набрав в цене 32% — до $83,153 млрд.


Кроме того, в десятку самых дорогих брендов вошли Microsoft —
$76,344 млрд, Coca-Cola — $67,983 млрд, McDonald’s — $66,005
млрд, Marlboro — $57,047 млрд, China Mobile- $52,616 млрд, GE —
$45,054 млрд и Vodafone — $44,404 млрд.


Ранее рейтинг самих дорогих в мире брендов составила компания
Brand Finance. Первое место в нем занял бренд крупнейшей в мире
розничной сети Wal-Mart. Google оказались вторыми, а Coca-Cola
заняла третью строчку.