TwitterЦена
размещения промотрендов на портале микроблогов Twitter
бьет рекорды. Стоимость реклама на сервисе микроблогов Twitter за
год выросла в четыре раза.

Сейчас цена размещения «Промотрендов» — официальных рекламных
сообщений — составляет $120 000 в день. В апреле 2010 года
размещение стоило $25 000-$30 000, об этом рассказал финансовый
директор Twitter Адам Бэйн.

Предложения о создании «промоаккаунтов» и «промотвитов»
формируются по принципу аукциона.В соответствии с изначально
действовавшим в Twitter правилом, на размещение рекламы и
объявлений должно быть потрачено не менее $15 тысяч в течение
трех месяцев.

Между тем, в последнее время Twitter подвергся резкой критике за
взвинчивание цен на размещение рекламы, однако подорожание услуги
не остановило таких гигантов, как HBO, Samsung, Toyota и многих
других.

Стоит отметить и число пользователей, которые реагируют на
рекламу в Twitter, оно состовляет около 40%. По данным на 1
января 2011 года, сервис насчитывает более 200 млн.
пользователей.