Twitter.com, твиттер, реклама Один
из учредителей Twitter, Биз
Стоун (Biz Stone) заявил, что сервис не будет использовать в
качестве бизнес-модели возможности по продаже рекламных
объявлений. При этом руководство Twitter осуществляет
неправильную политику, неудачно заключая договора с
рекламодателями, а в том, что сервис вообще не размещает рекламу,
ни в каком виде и поэтому сервис до сих пор является убыточным.
Биз Стоун назвал стандартную практику размещения рекламных
объявлений «неинтересной», а потом сказал следующие: «В нашей
компании нет ни одного человека, который хотя бы что-нибудь
смыслил в рекламе или имел опыт работы в этой индустрии». Вместо
этого Twitter намерен развивать ряд специальных услуг для
юзеров-бизнесменов и добавлять новые инструменты.