MySpace, реклама, интерактивная реклама Одна из самых популярных социальных сетей в мировой
паутине MySpace, решила с
компанией с SocialMedia размещать на своих страницах
интерактивную рекламу. Возможно, это и не так плохо, ведь сейчас
многие ресурсы прибегают к такому виду рекламы. Как сообщает
rup.com.ua новые объявления будут запрашивать у пользователя
информацию, а затем смогут использовать ее более точного
нацеливания рекламы на друзей пользователя. Например, на баннерах
появятся сообщения о том, что кто-то из знакомых пользователя
собирается посмотреть тот или иной фильм либо о том, что друзьям
нравится тот или иной музыкальный стиль.

Ожидается, что пользователи будут чаще реагировать на новый
формат рекламы, чем на обычные баннеры. Это позволит увеличить
долю социальной сети на рекламном рынке. Пока на социальные сети
приходится лишь пять процентов интернет-рекламы. MySpace является
одной из крупнейших западных социальных сетей, она объединяет
свыше 100 миллионов пользователей и доступна на 15 языках. В 2008
году рекламная выручка MySpace и ее основного конкурента,
Facebook, оказалась ниже прогнозов аналитиков.
2009-06-02