bing, Google, Yahoo, MicrosoftКорпорация Microsoft на днях
продемонстрировала новый инструмент для поисковика Bing. С помощью этого инструмента у
рекламодателей появилась возможность измерять эффективность
своей рекламы у интернет-пользователей
. Новую разработку
показали на конференции IAB MIXX Conference and Expo 2009 в
Нью-Йорке, сообщает Cnews.

Cтарший вице-президент подразделения Online Audience Business
Microsoft Юсуф Мехди назвал эту технологию
«юзер-ориентированным таргетингом»; она позволяет видеть, какие
из рекламных объявлений, которые появляются в поисковых
результатах Bing, получают больше всего трафика, и откуда он
идет.

«Этот инструмент позволяет подобрать каждое объявление для
каждого конкретного пользователя. Он показывает, откуда идет
интерес к любой рекламной кампании с высокой точность
ю», —
отметил вице-президент софтверного гиганта.

По его словам, статистика показывает, что 39%
интернет-пользователей осуществляют 65% всех поисковых запросов,
поэтому рекламодателям будет выгодно знать, какая реклама
интересует таких людей больше всего, а какие объявления подходят
менее активным пользователям.