Microsoft, como, Live Search, поисковик, Microsoft, реклама Корпорация Microsoft в июне проведет
широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поисковика.
Ожидается, что разработкой кампании займется агентство JWT.
Microsoft хочет рекламировать свой поисковик как в онлайне, так и
в офлайне: прессе, радио и на телевидении. Удивляет рекламный
бюджет кампании — его размер составляет 100 миллионов долларов
США. Для сравнения, за весь 2008 год Microsoft потратила на
рекламу в США 361 миллион долларов. Самым интересным вопросом
остается, какой поисковик будет продвигать Microsoft, live seach
или новый, под рабочим название Microsoft — Kumo. Данный
поисковик не будет составлять конкуренцию (!) Google или Yahoo. Сервис будет выводить
результаты, по новому принципу: меньше, но лучше.

Microsoft на рынке поисковых сервисов США — занимает всего 8,5%,
это самый низкий показатель за 12 месяцев среди гагантов поиска.