Microsoft, поисковик, kumo, Microsoft Bing Как ожидается, на открывающейся сегодня в США технической
конференции D: All Things D, корпорация Microsoft представит первую публичную
версию своего нового интернет-поисковика, ранее известного как
Kumo. Источники в Microsoft говорят, что накануне релиза было
принято решение об отказе от бренда Kumo и релизная версия
поисковика получит название Microsoft Bing. Одновременно с
запуском Microsoft Bing, софтверный гигант начнет широкую
рекламную кампанию новинки. Рекламироваться новый ресурс будет
как по телевидению в интернете, так и на радио и в печатной
прессе. Вложить в первый этап продвижения Bing Microsoft намерена
не менее 80-100 млн долларов. Для сравнения: весь рекламный
бюджет Google за 2008 год составил чуть более 25 млн долларов —
сообщает cybersecurity.ru. Ожидается,
что показывать Bing на D: All Things D будет исполнительный
директор корпорации Стив Баллмер. Сейчас многие эксперты
расходятся во мнении, относительного того, когда именно новая
версия поисковика окончательно заместит существующий на сегодня
Microsoft Live Search.
Практически Microsoft, возвращается к поисковым истокам, запуская
новый поисковик. Интересно только одно. Сможет ли данный
поисковик составить хоть какую-то конкуренцию не то чтобы
Google, но хотя бы Yahoo! или Yandex. Так как большенство
пользователей были очень недовольны предыдущим поисковиком
Microsoft Live Search. Время все расставит на свои места.