Microsoft отказывается от поисковика kumo

Microsoft, поисковик, kumo, Microsoft Bing Как ожидается, на открывающейся сегодня в США технической
конференции D: All Things D, корпорация Microsoft представит первую публичную
версию своего нового интернет-поисковика, ранее известного как
Kumo. Источники в Microsoft говорят, что накануне релиза было
принято решение об отказе от бренда Kumo и релизная версия
поисковика получит название Microsoft Bing. Одновременно с
запуском Microsoft Bing, софтверный гигант начнет широкую
рекламную кампанию новинки. Рекламироваться новый ресурс будет
как по телевидению в интернете, так и на радио и в печатной
прессе. Вложить в первый этап продвижения Bing Microsoft намерена
не менее 80-100 млн долларов. Для сравнения: весь рекламный
бюджет Google за 2008 год составил чуть более 25 млн долларов —
сообщает cybersecurity.ru. Ожидается,
что показывать Bing на D: All Things D будет исполнительный
директор корпорации Стив Баллмер. Сейчас многие эксперты
расходятся во мнении, относительного того, когда именно новая
версия поисковика окончательно заместит существующий на сегодня
Microsoft Live Search.
Практически Microsoft, возвращается к поисковым истокам, запуская
новый поисковик. Интересно только одно. Сможет ли данный
поисковик составить хоть какую-то конкуренцию не то чтобы
Google, но хотя бы Yahoo! или Yandex. Так как большенство
пользователей были очень недовольны предыдущим поисковиком
Microsoft Live Search. Время все расставит на свои места.

Добавить комментарий