Корпорация Microsoft сообщила о приобретении
сайта Jellyfish.com, который
дает пользователям возможность сравнивать и покупать продукты, а
затем получать часть денег назад. Это возможно благодаря тому,
что сайт делится с пользователями частью своих доходов с рекламы.
Рекламодатели устанавливают комиссию, которую они отдают сайту, и
половина этих денег отдается обратно покупателю. Еще одна
особенность Jellyfish — своеобразные аукционы падающих цен. С
каждым днем цена на определенные товары уменьшается, и
пользователи могут ждать, пока она станет совсем низкой, но, с
другой стороны, товар может купить кто-то другой по более высокой
цене. Это уже третья компания, которую продал сооснователь
сервиса — Брайан Вигенд, среди которых, например, Business
Filings, которая была приобретена голландским издательством в
2002 году за 14 миллионов. Jellyfish также не есть убыточным
проектом, и принес около 5 миллионов долларов прибыли за
прошедший год, при этом, значительная часть пошла на
финансирование усовершенствования технологии поиска и социальных
компонентов сервиса. Отныне Jellyfish будет работать как
подразделение Microsoft, однако отдельно от других сервисов и
продуктов корпорации. Финансовые условия сделки, к сожалению, не
сообщаются.