YouTube, сайт популярного видео-хостинга, расширил возможности
для владельцев партнерских аккаунтов: отныне благодаря новой
функциональности Merch Store они смогут продавать билеты на
концерты музыкальных исполнителей, цифровой контент,
промо-атрибутику и прочее.

1318872700_bez-imeni-2

На данный момент партнерство заключено с такими компаниями, как
Topspin, которая займется сферой коммерческих продаж; SongKick,
которая будет отвечать за продажу билетов, а также iTunes и
Amazon, на которых будет возложена обязанность обеспечивать
доступ к цифровому контенту для скачивания.


В YouTube сообщают, что за пользование Merch Store, который для
звукозаписывающих компаний и музыкальных исполнителей по всему
миру заработает не позднее, чем через месяц, будет взиматься
небольшая плата — определенный процент от продаж. Вырученные
средства пойдут на поддержку сервиса.


Надо заметить, это не первый случай партнерства музыкальных
онлайн-сервисов и других интернет-компаний. Социальная сеть
Facebook, к примеру, уже имеет опыт сотрудничества с сервисами
данного вида.