Как объявил сегодня на пресс-конференции в Москве управляющий
директор Mangrove Марк Тлузц, ведущая российская
компания внутриигровой рекламы EnterMedia
привлекла акционерный капитал от Mangrove Capital Partners и
ABRT Fund. Он не уточнил
размер инвестиции, оценённой в более чем $1 млн. Марк отметил
наличие «в России большого технологического потенциала» и
анонсировал совершение Mangrove ещё нескольких инвестиционных
сделок в России в 2008-09 гг. EnterMedia пустит привлечённые
средства на развитие технологии и бизнеса. Российский рынок
внутриигровой рекламы оценивается в $3 млн. в 2008 г. Целью
инвестирования является поддержка разработанной EnterMedia
инновационной технологии динамического размещения рекламы в
играх. «Мы убеждены, что EnterMedia — это идеальное сочетание
сильной управленческой команды и отличной технологии, которая
дает рекламодателям уникальные преимущества работы с целевой
аудиторией через игровые медиа
» — говорит Дэвид Вароквир
(David Waroquier), представитель компании Mangrove Capital
Partners. «Наблюдая быстрый рост объемов игрового рынка, мы
приняли решение об инвестициях в компанию EnterMedia. У нее есть
все, чтобы стать ведущим оператором внутриигровой рекламы для
компаний-разработчиков игр и рекламодателей
», добавляет
Дэвид Вароквир. Mangrove всемирно известен как со-инвестор
компании Skype, и, совместно с фондом ABRT инвестирует в
российские технологические компании с 2006 года. С 2007 года
альянс регулярно, 4 раза в год, проводит «Дни Стартапов» для
перспективных начинающих бизнес-компаний. В 2007 году альянс
объявил об инвестициях в компанию Quintura. В 2008 объявлено о
первом инвестиционном проекте в области игровой и рекламной
индустрии — в компанию EnterMedia. 21 мая 2008 года в офисе
EnterMedia состоялось первое совещание совета директоров
компании, определившее дальнейшее развитие и компании и рынка
внутриигровой рекламы в России. На встрече были представлены
первые 10 реализованных рекламных кампаний на базе технологии
размещения рекламы в играх Egoset и определены дальнейшие шаги ее
продвижения. Как заявил генеральный директор агентства EnterMedia
Владимир Вайнер, — «Успех каждой рекламной кампании все
больше зависит от цифровых технологий, яркого контента,
персонифицированного таргетинга и точных данных об эффективности
коммуникаций — и все эти факторы учтены в нашей технологии
размещения рекламы в играх
». «Мы, в ABRT, уделяем
большое внимание операционным показателям деятельности компании.
На текущий день количество уникальных пользователей ежемесячно
скачивающих игры с технологией от EnterMedia составляет 350 тыcяч
человек
», — уточняет Николай Митюшин, директор по
инвестициям Венчурного фонда ABRT. «В данный момент
EnterMedia работает с двумя десятками российских разработчиков
игр, для того, чтобы с помощью своей новой технологии дать
возможность рекламодателям охватить максимально широкую аудиторию
игровых медиа. Мы рады совместной работе с EnterMedia и можем
рекомендовать рекламодателям и паблишерам использовать технологию
Egoset
».