Сегодня, «Национальной почтовой службе Mail.Ru»
исполнилось 9 лет. За это время Mail.Ru прошла долгий путь от
тестового почтового сервиса до портала с ежемесячной аудиторией в
35 миллионов пользователей. Mail.Ru сохранил статус лидера рынка
сервисов российского Интернета, сообщается в пресс-релизе: — 6
миллионов человек пользуются почтой Mail.Ru ежедневно. За
прошедший год размер почтового ящика на Mail.Ru, выделяемый
пользователю при регистрации, увеличился до 10 Гб, а максимальный
размер вложения в письмо достиг 30 Мб. — Каждый день пользователи
Mail.Ru Агента отправляют около 40 миллионов сообщений и 800
тысяч мультфильмов. Ежемесячная аудитория программы достигла 4
миллионов пользователей. — Число вопросов, заданных в социальном
поисковике Ответы@Mail.ru , почти достигло 10 миллионов, а
количество ответов выросло до 64 миллионов. За год существования
проект привлек 6 миллионов участников. — В марте 2007 года на
проекте Блоги@Mail.Ru был создан миллионный онлайн-дневник. На
текущий момент количество «звездных» дневников, на Блогах@Mail.Ru
превысило сотню. — Количество роликов на проекте Видео@Mail.Ru
достигло 2 миллионов, а ежемесячная аудитория проекта составила
почти 4 миллиона человек. На Видео@Mail.Ru появились
телевизионные трансляции. — Аудитория социальной сети
МойМир@Mail.ru за короткое время достигла 450 тыс. человек в
сутки и продолжает стремительно расти. — В июне 2007 Mail.Ru
запустил собственный поиск GoGo.Ru.
«Мы не намерены останавливаться на достигнутом», —
говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин, —
«У Mail.Ru полно интересных идей. Я хочу поздравить всех
пользователей и сотрудников компании с Днем Рождения и пожелать
нам всем дальнейших успехов
».