вторник, реклама, соц сети, интернет-рекламаБлагодаря совместному
исследованию
компании Vitrue
и MediaPost, стало известно,
что наиболее часто люди кликают по постам компаний в
социальных сетях (например, Facebook) во вторник.

Вот такие интересные, и в некотором смысле неожиданные открытия.
Стоит отметить, что данное исследование проводилось с марта по
август 2009 года, сообщает МедиаРеволюция.

Как наглядно показывает график ниже, вторник — тот самый
день, в который компании могут наиболее эффективно разместить
свою рекламу
в социальной сети. Чуть менее эффективно
размещать посты в среду. Еще менее — в понедельник и воскресенье.

И совсем мало люди почему-то реагируют на рекламу компаний в
социальных сетях в четверг, пятницу и субботу. Средний CTR
размещений в Facebook по данным Vitrue, составил 6,76%,
«вторничные» показатели достигли почти 10%. Это значительно выше,
чем CTR размещений в любых других видах онлайновых медиа. В то же
время CTR размещений брендированных постов в пятницу и субботу
составил лишь 2,67% и 2,70% соответственно.

vitrue

Полученные данные — ценная «наводка» для маркетологов,
многие из которых до сих пор считают присутствие брендов в
социальных сетях недостаточно эффективным. Выводы Vitrue помогут
им размещать рекламу в виде постов в Facebook так и в такое
время, чтобы на них среагировало как можно большее количество
пользователей.

Авторы доклада обращают внимание на то, что многие бренды уже
имеют в Facebook более 1 млн «читателей» — и эту аудиторию можно
использовать чрезвычайно эффективно. По данным Quantcast, только
в США профили в Facebook имеют более 90 млн человек, а всего на
страницы социальной сети было сделано 2,9 млрд заходов, в среднем
32 на одного пользователя.