Популярный музыкальный сервис Last.FM объявил о начале партнерского
сотрудничества с LiveJournal.com на территории
России, для чего был заключен контракт с компанией «Суп«. На первом этапе компании будут
сотрудничать по трем направлениям: внедрение виджетов Last.fm в
ЖЖ для привлечения трафика на свой глобальный сайт, реализация
совместных маркетинговых кампаний для укрепления позиций Last.FM
в российском Интернете и работа с агентством +SOL по продаже
рекламных площадок сайта Last.FM. Новые функции в ЖЖ дадут
пользователям возможность размещать в блогах флэш-виджеты от
Last.FM — радио, плейлисты, изображения музыкантов и обложек
альбомов. По информации «Супа», в настоящий момент Last.FM имеет
аудиторию в 600 000 уникальных пользователей на территории России
и Ближнего зарубежья. Аудитория Livejournal на той же территории
превышает 7 800 000 уникальных пользователей в месяц, по данным
TNS. Совместные маркетинговые кампании предусматривают ряд
BTL-мероприятий по продвижению брендов Last.FM и LiveJournal.ru
среди меломанов и музыкантов России. Они будут анонсированы в
ближайшие три месяца. Что касается продаж рекламы на Last.FM, то
российский представитель британского сайта комментирует это так:
«Агентство +SOL известно успешными сделками по продаже
рекламы на многих популярных в России социальных и
развлекательных веб-сайтах
«. «Эта сделка — начало
многоэтапного партнерства компаний Last.fm и «Суп» в России,
направленного как на рост аудитории, так и на увеличение доходов
от бизнеса на территории страны
«, — отмечается в
пресс-релизе музыкального сервиса. «Мы очень довольны
договоренностью и началом партнерских взаимоотношений с «Суп» в
России. На территории Европы, Россия — один из лидеров по
количеству пользователей Last.fm, поэтому для нас вполне логично
сотрудничать с таким крупным сайтом как LiveJournal.ru, любимым
блоггерским сайтом российских пользователей
» — комментирует
Мартин Стиксель (Martin Stiksel), один из учредителей Last.fm.
Подготовлено на основе материала с webplanet.ru,
которая в свою очередь ссылается на официальный пресс-релиз.