Google, Teracent, покупака, реклама
В официальном блоге
Google
появилась свежая запись, сообщающая, что корпорация
оформила соглашение о покупке компании
Teracent, разрабатывающей
алгоритмы показа контекстной рекламы. Хотя условия и сумма сделки
не разглашаются, ожидается, что операция приобретения будет
завершена к концу этого квартала.


Биржевые аналитики сходятся во мнение о том, что Teracent
обошлась Google
ниже отметки в 50 млн долларов. А вот
по примерным оценкам трейдеров, покупка Teracent обошлась Google
в 5-25 млн долларов.


Teracent основана в Силиконовой долине в 2006 году, обладает
большим количеством наработок в области оптимизации контекстной
рекламы. Благодаря алгоритмам, созданным Teracent, пользователю
показываются объявления, сформированные специально для него.


«Google и Teracent смогут создать вместе тысячи новых
рекламных продуктов и стратегий, в том числе пакеты подстройки
графических баннеров в реальном времени, трансляцию баннеров по
географическим, возрастным и иным требования
«, — говорит Нил
Моан, вице-президент Google по управлению продуктами.