Apple, Стив Джобс, Корпорация Apple собирается запатентовать
новый способ показа рекламы
, сообщает The New York Times.

Новая реклама отличается от обычной тем, что ее нельзя
пропустить
, она будет исчезать только после ответа
пользователем на простой вопрос, связанный с сутью сообщения в
рекламном тексте.

Предусмотрена версия системы для плееров — в аудиорекламе
пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы
подтвердить факт прослушивания.

Конечно, подача заявки на патент не обязательно означает, что
компания планирует использовать технологию. Но, по крайней мере,
Apple точно инвестировала деньги в создание рекламы,
которую потребитель будет обязан смотреть, независимо от его
собственного желания. Новое слово в индустрии — и крупными
буквами.