Apple, реклама, платформа,iAdКорпорация Apple 7 апреля представит
собственную платформу для мобильной рекламы. Новый сервис будет
называться iAd.


Как будет работать новая система, пока не сообщается. Возможно,
iAd будет использовать возможности оператора мобильной рекламы
Quattro, купленного Apple в январе за 275 млн. долларов.


Как сообщают инсайдеры, на iAd возлагает большие надежды лично,
который, по слухам, называет ее «наша next big thing»
(революционный продукт, меняющий правила игры).


Вот как некоторое время назад высказался главный финансовый
директор Apple Петер Опенгеймер (Peter Openheimer): «Мы
приобрели Quattro, потому что хотели предоставить разработчикам
простой способ зарабатывать на своих приложениях больше денег,
особенно на бесплатных приложениях
».


Официального подтверждения того, что iAd существует, нет.


Напомним, что Google недавно объявил о намерении приобрести за
750 миллионов долларов компанию AdMob, также разрабатывающую
мобильную рекламу.


Как вы считаете, сможет ли Apple создать конкуренции для
Google в этом направлении?