content_marketing
Контент маркетинг — обобщающий термин, включающий в себя все
маркетинговые форматы, состоящие из создания или совместного
содержания для привлечения существующих и потенциальных клиентов.
Контент маркетинг обеспечивает высоким качеством, актуальностью и
важной информацией для потенциального клиента. У контент
маркетинга имеются характерные достоинства с точки зрения
сохранения интереса клиентов и улучшения лояльности к бренду.

Благодаря распространению контента, в качестве метода убеждения
принятия решения, контент маркетологи добились того, что их
информация стала доступной для определенной категории клиентов.
Помимо того, большинство контент маркетологов взяли за цели
сделать новую информацию и распространять ее используя любые
средства массовой информации. В качестве продуктов контент
маркетинга нередко выступают: печать, цифровой контент, журналы,
порталы и мини сайты, интернет-трансляции, официальные документы,
интерактивные онлайн вещания, подкасты, электронная почта,
события. Мотивация этой информации не разглашать преимущества
личной продукции маркетолога или его услуг, а ознакомить целевую
аудиторию с перспективами исходя из ключевых вопросов, и порой с
использованием продуктов маркетолога. Целью контент маркетинга
выступает убеждение, которое в процессе обучения клиента
способствует тому, чтобы бренд признали идеальным лидером.

У маркетологов контент маркетинг, может использоваться в качестве
средств получения разных бизнес-целей. Они могут производить
прямые продажи, включая улучшение по удержанию клиентов и
определенный язык бренда. При описании нового типа маркетологов,
используется термин «контент инженер», который отвечает за
создание, оптимизацию и распространение всех типов контента,
необходимого для привлечения клиентов социальные сети,
построенные на данных из большинства инструментов анализа.