коННкетВ конце прошлой недели в ряд
рекламных агентств поступили обновленные прайсы на размещение
рекламы в социальной сети Коннект — со 2 июня
рекламодатели смогут выбирать пользовательскую аудиторию, которой
будет демонстрироваться их реклама в социальной сети Connect.ua.
Доступно 14 рекламных пакетов, среди которых 10 с таргетингом по
полу (мужской и женский) и возрасту (5 возрастных категорий: до
18, 18-25, 25-34, 35-44, от 45). Что же дает таргетинг
рекламодателю? Наконец-то прекратится стрельба из пушки по
воробьям — в базовом прайсе есть пакеты, разделяющие аудиторию по
возрасту и полу. Теперь мобильные операторы смогут предлагать
корпоративные тарифы пользователям от 35 до 45, туроператоры
предложат недорогие семейные туры для аудитории 25-35 лет, а
магазин электроники предложит студентам мобильные телефоны и
плееры. Что таргетинг даст пользователю? Девушки перестанут
видеть рекламу пены для бритья, парням в свою очередь никогда не
будет докучать очередная косметическая линия. Тинейджеры не
увидят рекламу автомобилей и депозитных ставок банков, а более
зрелая аудитория — молодежные пивные бренды и компьютерные игры.
«Социальная сеть Connect.ua — первая украинская площадка,
которой удалось ввести таргетинг. Такая бизнес-модель показала
свою работоспособность на западе, в Украине же рекламодатели в
последние годы также стали уделять больше внимания тому, кто
увидит их рекламу. В конце концов — таргетинг экономит рекламные
бюджеты
» — говорит Сергей Коркин, основатель проекта.
«Наше агентство будет охотно размещать рекламу на Connect.ua,
особенно когда будет внедрена возможность многоуровневого
таргетинга
» — пишет Павел Король, директор по развитию
одного из киевских рекламных агентств. Стоит отметить, что на
рынке Украины подобный таргетинг также предлагают
Одноклассники.ру, однако юридические и финансовые отношения с
ними существенно осложнены в виду отсутствия юридического лица в
Украине.