30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус»
пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных
вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы
конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR.
При поддержке компании Prodigi. Если вы заинтересованы в
эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в
социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, это
мероприятие может оказаться вам полезным. Ключевые вопросы
конференции: • Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается
SMM-кампания от SMM-проекта? • Как сформировать лояльное
комьюнити и повысить узнаваемость бренда? • Как привлечь
дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж? •
Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в
информационном пространстве? • Как интегрировать SMM с другими
маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий,
вложенных в SMM? Участники услышат реальные кейсы по продвижению
в социальных медиа от украинских специалистов и российских
коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто
уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса. О
чем конференция? Основная задача мероприятия — развитие
маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине. В рамках
SMM.ua будут прочитаны доклады лучших специалистов, работающих в
области маркетинга в социальных медиа. Главные темы: 1.
Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых рынков,
лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM; 2.
Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа; 3.
Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты; 4.
Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус; 5.
Блог-маркетинг: опыт использования; 6. Репутационный маркетинг:
методы и задачи; 7. Оценка эффективности коммуникаций в
социальных сетях 8. Юридические вопросы. Среди докладчиков: Федор
Овчинников (автор блога Сила Ума), Илья Перекопский (вКонтакте),
Ярослав Ажнюк (Prodigi), Оксана Завойко (Prodigi ), Дамир Халилов
(GreenPR), Алексей Орап (YouScan), Екатерина Сапович (ЗАО
«Рутьюб»), Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), Юрий Гладкий
(Grape Ukraine),Вячеслав Баранский (Lifehacker.ru), Роман Гаврыш
(Aimbulance), Никита Кабардин (Beenza Games), Валерия Меркулова
(IQBuzz), Дмитрий Шатохин (Vigoda.ru), Павел Шинкаренко
(Сенешаль), Максим Юрин (Red Keds Creative Agency) и другие.
Подробнее о докладчиках:
http://www.smm.ua/conference/2011/presenters/ Кому будет полезна
конференция: Маркетологам и онлайн-маркетологам — изучить
эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с
представителями социальных сетей и ведущими специалистами
отрасли. Директорам по развитию, владельцам бизнеса — понять, как
улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными
отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и
способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично
пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы. Представителям
компаний рынка интернет-маркетинга — перенять успешный опыт от
компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях
продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших
проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков. SMM.ua — это:
• 450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические
кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня! •
Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM; • Возможность задать
все интересующие вас вопросы за круглым столом, а интерактивные
дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и
получить совет непосредственно от спикеров; • Отличные условия
для нетворкинга в специально отведенной зоне для общения.
Подробнее на сайте конференции: http://www.smm.ua/