opera, покупка, AdMarvel Норвежская компания Opera Software сообщила о
покупке рекламной компании AdMarvel. Эта сделка позволит
дополнить продукты и услуги, которые Opera предлагает мобильным
операторам и контент-провайдерам, за счет сервисов монетизации
рекламы. Сумму сделки и условия поглощения стороны не
разглашают
.


AdMarvel работает с большим количеством рекламных инструментов,
позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы. Набор
сервисов AdMarvel позволяет рекламным сетям, агентствам и брендам
контролировать владельцев рекламного трафика.


«Мобильная реклама представляет собой перспективный источник
дохода. Каждый месяц около 50 миллионов пользователей получают
доступ в Веб с помощью мобильных технологий Opera. Вместе с
AdMarvel мы рассчитываем играть важную роль в эволюции мобильной
рекламы
», — заявил исполнительный директор Opera Software
Ларс Бойлсен.