Mail.RuКомпания
Mail.Ru продолжает реализовывать программу
регионального развития. Сегодня открылся офиса продаж в
Новосибирске, третьем по величине городе России. Новосибирск
обладает огромным потенциалом для развития во многих областях, в
том числе и в Интернете. Регион получил одну из самых высоких
оценок исследователей, которые изучали привлекательность
региональных рынков. Сыграли свою роль самые разнообразные
показатели — от уровня проникновения Интернета до индекса роста
валового регионального продукта и оценки инвестиционной
привлекательности региона. Особое внимание обращалось, конечно
же, на статистику пользования Интернетом. Недельная аудитория
Интернета в Новосибирске (с областью) — около 450 тысяч человек,
при этом недельная аудитория Mail.Ru в Новосибирске — 395 тысяч
посетителей. Для сравнения — недельная новосибирская аудитория
местного лидера, городского портала NGS.ru, около 215 тысяч
пользователей. В большинстве случаев реклама на Mail.Ru
показывает даже большую эффективность, чем на местном ресурсе,
благодаря специальным возможностям для рекламодателя, позволяющим
фокусировать рекламу на аудиторию с оптимальными
социально-демографич ескими параметрами» На первом этапе задача
регионального офиса заключается в налаживании связей с местными
рекламодателями. Сейчас в Новосибирске очень остро ощущается
дефицит рекламных площадок в Интернете, которые отвечали бы
современным потребностям рекламодателей, заинтересованных в
охвате интернет-аудитории столицы Сибири. В первую очередь
рекламные носители Mail.Ru предназначены для таких клиентов, как
крупные банки, автодилеры, туристические компании, операторы
сотовой связи, представители брендов премиум-класса. В дальнейшем
высока вероятность расширения офиса Mail.Ru за счет создания
собственных служб поддержки и адаптации ресурса под нужды местных
пользователей. Офис в Новосибирске станет уже третьим
региональным офисом Mail.Ru. Осенью 2007 года крупнейший
российский интернет-портал открыл сразу два региональных офиса —
продаж в Екатеринбурге и разработок в Нижнем Новгороде, а в конце
февраля 2008 года компания объявила о расширении филиала в Нижнем
Новгороде за счет создания отдела продаж.