Компания Google хочет
объединить пользователей своей почты и других сервисов в
социальную сеть Google Buzz (Живая лента
Google). Планы компании амбициозны — Google хочет составить
конкуренцию популярным сетям Facebook и Twitter.


Google, социальные сети, Buzz

Интернет-компания сама призналась, что запуск новой системы
Buzz
— это только первая ступень в длительной эволюции
компании. Но это не умерило скепсиса аналитиков, которые
сомневаются, достаточно ли сделала компания, чтобы разделить
умопомрачительные успехи Facebook.


Новая соцсеть копирует некоторые функции Facebook и Twitter,
которые составляют значительную конкуренцию сервисам Google по
количеству пользователей и проведенного на этих сайтах времени.
Интегрируя Buzz в Gmail, Google надеется, что новая социальная
сеть будет раскручиваться не с нуля.


«Это, конечно, удар по Facebook. Потому что Buzz соперничает
со многими деталями, которые есть у Facebook
», — говорит
Джеремия Овьянг, партнер Altimeter Group.


Buzz поддерживает функционал географического месторасположения,
позволяет разграничивать сообщения для их публичной и приватной
отправки (в том числе групповой); интеллектуальные фильтры
блокируют «шумы» (например, слишком короткие или малозначимые
послания); есть автоподключение в список друзей самых активных
контактов. Пользователи социальной сети также могут размещать
изображения с сервиса Picasa и видео с Youtube.


Приступить к использованию Google Buzz можно уже сейчас. Чуть
позже новинкой будут оснащены приложения из пакета Apps.

Как вы считает, насколько популярна Google Buzz будет в СНГ?