uvelichivaem-konversiyu-vhodnih-stranic

Итак, вы получаете трафик на входные страницы (Landing Page)
вашего сайта, но он не конвертируется. Как бы это не звучало,
однако это ошибка совсем не клиентов ваших. Так как, это ваша
обязанность успеть привлечь заинтересовать пользователя продуктом
менее чем за 5 секунд.

В этой статье мы раскроем наиболее распространенные ошибки
входных страниц во время проведения контекстной кампании. Здесь
для себя найдут что-то новое, как новички, так и ветераны SEO.
Будем надеяться, что прежде чем проводить контекстную кампанию
Google AdWords или Яндекс Директ, вы воспользуетесь приведенными
ниже рекомендациями.

Если на входной странице предоставлена форма, которая должна
заполняться клиентами, тогда должен быть «автоматически
вставляемый курсор». Благодаря вставленному автоматическому
курсору в первом поле этой формы, снизится количество отказов и
увеличится конверсия.

Возможно это покажется незначительной деталью, но после
многочисленных тестов было доказано, что это в значительной мере
увеличивает уровень конверсии. Хорошим примером использования
такого приема, может служить страница для подписки сайта
eHouseOffers.

podpiska_sayta

Зрительный контакт — например, вы двигаетесь на север по
скоростной трассе и на противоположной полосе вы увидели аварию.

Какие ваши дальнейшие действия? Наверное вы посмотрите на аварию,
как и другие водители и пассажиры. Так повел бы себя каждый
человек и об этом вам не нужно говорить дизайнеру, который
занимается разработкой входной страницы.

Что под этим имеется ввиду? Концепция роста. Посмотрите на
страницу со стороны других посетителей: основные элементы, самый
важный графический элемент и прочее.

grficheskiy_element

Соответственно, тепловая карта показывает входные страницы, таким
образом как и аварии на шоссе — вы видите то, что видят и другие.
Например, можно взять PayPal, где ярко выраженные примеры
креатива и высокой конверсии, страницы которого так и побуждают
вас к действию.

priziv_k_deystviyu

Отзывы — это также один из хороших способов увеличить уровень
конверсии входной страницы.

Нету ничего лучше отзыва известного клиента, благодаря которому у
новых посетителей появится больше доверия. Отзывы совсем не нужно
размещать в шапке входной страницы, так как это делает, скажем,
SONOBELLO.com, можно его просто разместить в сайдбаре.

otziv_klienta

«Иконки траста» — наверное было бы нереально составить эти
рекомендации без Брайана Айзенберга, гуру конверсии возможно
одного из первых.

Один из его лучших советов в книге «Никогда не прекращай
тестировать», как раз касается иконок популярных брендов.
Расположите несколько иконок популярных брендов непосредственно
под кнопкой заказа, и по ней перейдет намного больше клиентов,
чем до этого было. Хорошим примером этого может послужить заказ
лечения в больнице Provent Therapy.

testovie_ikonki

Главное, чтобы такие «иконки траста» были расположены поближе к
кнопкам заказа.

Что это даст? Это даст вам намного больше шансов того, что клиент
увидит их и ему станет легче. Возможно это покажется странным,
однако «иконки траста» увеличиваю помимо доверия к вам, еще и
конверсию.

Рекламные заголовки нужно чтобы соответствовали странице, и не
следует упускать из виду уровень качества страницы, на которую
ссылается ссылка в контекстной рекламе.

Чем выше уровень качества страницы, тем ниже цена одного клика.

kachestvo_stranici

Хотя качество страницы понимается в нескольких частях (к примеру,
релевантность ключей), не забудьте уделить должное внимание
заголовку входной страницы.

Нужно, чтобы заголовок соответствовал контенту страницы и вести
на то, что искал посетитель.

На входной странице должен быть, только один призыв к действию.
Наиболее распространенная ошибка разработчиков — это то, что они
желают получить очень много с одной только страницы.

Когда вы попросите посетителя сделать 50 действий одновременно,
сможет ли он запомнить каждое из них? Но если вы попросите
человека проделать только одно действие, то скорей всего он
сделает его.

По входным страницам примеров можно наводить очень много, и не
нужно забывать этот концепт. Подберите что-то несложное и
попросите человека выполнить это единственное несложное действие.
Не забывайте — чем меньше, тем лучше.