болггерство, интернет, подписчики

В этой статье Джейсон Фрид, рассказыват реальный пример
увеличения количества подписок на сайте за короткий срок.

Когда я пил кофе с Джейсоном Фридом, представляющего 37signals,
после конференции FOWA в Майами, я спросил его, знает ли он
что-нибудь еще об А/В тестировании, о чем они еще не писали в
своих блогах. И, как оказалось, ему есть чем поделиться.


image1

Четыре волшебных слова

Он рассказал, что они протестировали различные фразы на домашней
странице Highrise в
отношении кнопки «призыва к действию». Первоначально они
тестировали различные комбинации фраз ‘Free trial’ (бесплатное
пробное предложение) и ‘Sign up for free trial’ (подпишись и
попробуй бесплатно). После этого они ввели фразу:

‘See plans and pricing’ (Смотреть планы и расценки)

И это привело к 200% увеличению количества подписок. Именно так,
200%.

Он полагает, что это произошло потому, что люди боятся того что
при нажатии на ссылку под заголовком «Бесплатное пробное
предложение» они каким-то образом автоматически получат подписку
на что-то и окажутся в ловушке. Однако, фраза «Смотреть планы и
расценки» поощряет к действию, без страха оказаться связанным
обязательствами.

И если это не является поводом к проведению А/В тестирования, то
сложно сказать, что еще может побудить к этому.

Русскоязычный и
англоязычный
источкини.