Привлечение целевой аудитории  — наиболее популярный способ продвижения продукта не только в реальной жизни, но и в пространстве виртуальной  сети Интернет. Предприниматели во всем мире используют множество актуальных методов по реализации этого процесса и все чаще прибегают к инструментам интернет маркетинга. Интернет маркетинг пользуется такой популярностью в силу своей масштабности и простоты использования. Его инструменты позволяют оперативно определить необходимую стратегию работы и внедрить ее в самые краткие сроки. Одним из наиболее популярных инструментов является email маркетинг. Он работает достаточно оперативно за счет скорости функционирования электронной почты. В то же время, email маркетинг может обеспечить ощутимые результаты уже через несколько дней после старта рекламной кампании. Также стоит заметить, что этот вид продвижения продукта не требует больших временных и финансовых затрат.

В области email маркетинга уже не первый год работает компания AtomPark. Команда разработчиков создала целый пакет удобных и практичных программ для осуществления маркетинговых целей. Программа ePochta Mailer входит в состав этого комплекса программ и выполняет функцию по созданию и отправке email рассылки. Ее основными преимуществами являются широкие возможности по редактированию и настройкам, а также полная интеграция с остальными программами пакета ePochta, что значительно ускоряет процесс работы над рассылкой. Технические характеристики позволяют использовать в одной рассылке неограниченное количество email адресов, а также использовать те контакты, которые были извлечены на Интернет ресурсах с помощью специализированных программ и сервисов.

Краткая инструкция работы с программой

Программа ePochta Mailer вначале поработать над сообщением рассылки. Оно должно быть хорошо оформлено, качественно наполнено и содержать  важные ссылки и виджеты. Это все могут обеспечить встроенные редакторы: визуальный редактор и редактор HTML. С их помощью вполне реально создать письмо, которое будет соответствовать корпоративному стилю компании. Для этого есть возможность выбирать цветовую гамму, распределять информационные блоки в нужном порядке, дополнять сообщение картинками, видео, фотографиями и полезными ссылками. Также программа предлагает разместить в теле письма виджеты социальных сетей, в которых находится информация о вашем продукте. Можно выбрать необходимые иконки из списка предоставленных: Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Google+, Facebook.  В конце работы над сообщением программа предоставляет возможность вставить ссылку «Отписаться» на тот случай, если кто-то из подписчиков передумает получать вашу рассылку.

 

Теперь можно приступать к созданию полноценной адресной базы. Чтобы осуществить этот шаг, можно вписать вручную каждый email адрес, а можно экспортировать целый готовый список из файла на компьютере. Вся личная информация, которой сопровождается контакт, будет использована с помощью функции персонализации. Эта функция обеспечивает индивидуальный подход к каждому получателю путем прикрепления личной информации к письму рассылки. Таким образом, клиент получает письмо, в котором к нему обращаются, например, по имени отчеству.

Следующим шагом необходимо ознакомиться с техническими параметрами программы и активировать необходимые опции. ePochta Mailer предоставляет для редактирования следующие параметры:

  1. Использование SMTP-серверов;
  2. Поддержка Proxy;
  3. Поддержка SSL/TLS для email аутентификации;
  4. Вставка spin-текста;
  5. Спам-тест;
  6. И т.п.

 

Когда все настройки откорректированы, можно запускать рассылку в работу. Процесс работы системы можно наблюдать с помощью программы ePochta Tracker, которая также входит в состав пакета программ ePochta. По окончании работы, программа ePochta Mailer предоставляет для ознакомления и анализа подробные статистические данные, которые имеют вид графиков и диаграмм. Их можно детально  изучить и сделать выводы для следующей рассылки.

Ваши получатели уже ждут от вас писем!