Рэнди Пикард (Вице-президент User Centric) рекомендует для
рекламодателей, которые работают с контекстной рекламой, использовать в объявлениях
прямые узнаваемые ссылки на рекламируемый сайт, то есть, Ренди
призывает не забывать включать в объявления URL рекламируемых
сайтов.
Причина этому — то, что именно на ссылку сайта довольно часто
обращает внимание человек, когда видит, на своем экране монитора,
страницу с результатами поискового запроса. Эти данные
основываются на результатах исследований User Centric.

По их мнению, именно объявления, которые содержат прямую
узнаваемую ссылку, имеют наиболее высокие показатели CTR
(click-through rate). Это значит, что пользователь кликает по
таким объявлениям наиболее часто.

Специалисты User Centric рассказали о результатах своего,
достаточно интересного, исследования.
Выяснилось, что именно объявления, которые содержали ссылки, в
наибольшей степени обращали на себя взгляд человека. Когда
человек видел контекстное объявление, то по распределению
затраченного времени на просмотр можно судить о важности
информации, которую несет тот или иной фрагмент объявления.

Когда же речь шла о результатах поисковой выдачи (organic
поиска), человек, в среднем, смотрел на ссылку в объявлении около
0,53 секунды, в то время как на само текстовое описание — всего
лишь 0,15 секунды. Единственное, что привлекало больше внимания в
объявлении, чем ссылка — это был заголовок. На него человек
смотрел в среднем 0,70 секунды. В том случае, когда объявление
размещалось в самом верху страницы, взгляд пользователя
задерживался на ссылке сайта еще дольше — около 0,65 секунды.

Время, которое пользователь смотрел на различные
составляющие в платных контекстных объявлениях, которые
показываются в результатах поиска (секунды)

Что касается общего направления взгляда, то три верхних ссылки в
результатах поиска, привлекали намного больше внимания, чем три
платных объявления с правой стороны страницы. Если на ссылки в
левой стороне страницы пользователь смотрел в среднем 0,53
секунды, то на объявления — всего 0,19 секунды.
Кроме того, как показали исследования, время, которое человек
тратил на просмотр объявления, достаточно сильно зависело от
положения объявления на странице поиска. На первое сверху
объявление, человек смотрел дольше всего, а далее, по мере
продвижения вниз по странице, время просмотра значительно
уменьшалось.

Как заявляет Рэнди Пикард (Вице-президент User Centric), что наибольшее
влияние на рост CTR (click-through rate) оказывает наличие в
ссылки на известное узнаваемое доменное имя.
Это подтверждают исследования и других компаний.

Как итог, можно сказать, что правильное грамотное составление
рекламного объявления, может в значительной степени
способствовать увеличению потока посетителей на рекламируемый
сайт, доверяйте подобную работу специалистам, особенно, когда это
затрагивает продвижение сайта и
раскрутку его сайта…