поисковая-оптимизация-поисковые-системыНа сегодняшний день довольно просто создать сайт или интернет магазин. Но не каждый интернет магазин благополучно продает свой продукт. Создание сайта это всего лишь четверть успеха. Для того, что бы сайт интернет-магазина был популярным его должны посещать люди, которые в будущем станут клиентами.  Что бы занимать не плохие позиции при выдаче результатов поиска, а также что бы ваш сайт предпочитали поисковые системы следует выполнить достаточно критериев и выполнить осуществление оптимизации сайта или интернет –магазина, поскольку правильная оптимизация очень влияет на посещаемость и рейтинг сайта.

Ниже представлены 5 самых главных и важных факторов, которые колоссальным образом влияют на успех и рейтинг продвижения сайта.

1) Стабильная и безошибочная работа сайта или интернет –магазина .

Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, которые работают очень шустро и без каких либо ошибок. Скорость с которой работает сайт, является чуть ли не главным фактором, который влияет на рейтинг и позицию размещения в поисковой системе. Так утверждают  Google и Яндекс,   Так, что подберите качественный хостинг, что бы ваш сайт работал стабильно и молниеносно. Факторы, которые  влияют на улучшение поискового рейтинга: скорость работы и загрузка сайта, стабильность работы, корректность ответов сервера

2) Правильный отбор и отметки ключевых слов на страницах для дальнейшего продвижения.

загруженное (1)

Правильное назначение ключевых слов является чуть ли не фундаментом улучшения поискового рейтинга. Что бы подобрать ключевые слова можно воспользоваться статистикой поисковых систем, а именно инструментами подбора ключевых слов. Такими инструментами являются  Яндекс Wordstat и Google Adwords.  Еще можно подобрать слова, которе будут ключевыми статистикой трафика, который уже есть на сайте или статистикой конкурентов.  Также можно определить ключевые слова специальными сервисами: в Украине- Prodvigator.ua, в России — semrush.com. Существует и общепринятое правило отбора и назначения ключевых слов на странице. А именно:  для слова более высокочастотного нужно брать для продвижения меньший уровень вложенности страницы .

3) Регулировка верстки для SEO заданий.

Системы поиска предпочитают организованный контент на сайте. В связи с этим советуют делать на страницах  создаваемого сайта главные  заглавия с основными ключевыми словами. Заглавия текста существуют разные. Главное обозначается специальным тегом-  <H1>, который не должен повторяться на странице вообще.  Другие- подрядные заглавия : <H2> – <H6> могут попадаться несколько раз на странице или вовсе не попадаться. Помимо этого текст можно выделять разметками за логикой , такими тегами: <strong>  и <em>. Для этих тегов есть аналоги,  такие как теги «<B>» та «<І>». Поисковые системы разметке за логикой отдадут большую значимость этих выделенных фрагментов.

4) Правильный сайт с соответствующим текстом.

загруженное

Главным назначением текста на сайтах является удовлетворенность потребности пользователей. Раскрывая главную идею страницы, Вы даете возможность пользователю, найти самое подходящее и нужное для него. Системы поиска же в ответ будут считать сайт более значимым и качественным. Очень влияет на позицию сайта и уникальность текста. Имеется в виду текст, которые еще не были опубликованы в интернете. Уникальность текста можно проверить с помощью специальных сайтов и сервисов. Рекомендуется не создавать много ключевых слов на страницах сайта.  Когда на сайте обилие ключевых слов, обычно поисковики видят сайт, как сайт с текстовым спамом, который вредит  продвижению сайта.

5) Влияем на факторы поведения вашего сайта.

Еще одним ключевым и очень важным фактором, влияния на позицию, где размещается в выдаче ваш сайт, является такой своеобразный поведенческий фактор. Система поиска обычно анализирует поведение каждого пользователя, как в поисковой выдаче, так и на сайте.  Сославшись на такие аргументы как: собранная статистика поведения, можно сделать такие выводы выводы: качественный ли сайт и на сколько.. В результате проект может располагаться на более высоких позициях либо же терять их.

Что бы улучшить поведенческий фактор можно создать «снипеты» — привлекательное описание вашего ресурса, когда ваш сайт выбило в поиске. Таким образом, сайт привлекает больше людей, и они переходят на сайт чаще. Также, можно использовать микро – разметку, которая будет размещать часть интересной информации. Например фотографии, цены , имена и другое. Поимо этого можно сделать сайт более удобным. Например,  для сайта услуг такси человеку хватит ля решения своей проблемы или задачи просмотра лишь одной страницы, а если пользователь отправляется в интернет-магазин, то ему нужно просмотреть как минимум пару страниц.

Все эти 5 факторов колоссально влияют на продвижение сайта. Более того это всего лишь маленькая часть факторов от которых зависит успех сайтов или интернет -магазинов Не забывайте  и о том, что не следует ограничиваться лишь одним или парочкой сайтов, следует работать планомерно и системно, и только тогда результаты действительно будут отменными.