BingVsGoogle Google обвиняет
поисковик Bing от Microsoft в незаконном
копировании своих поисковых результатов. Эксперимент со
«словами-ловушками» доказал, что Bing пополняет свою базу с
помощью конкурентов. В Microsoft обвинения отвергают, называя их
хакерскими действиями Google.

Все началось с того, что сотрудник Google Мэтт Каттс,
занимающийся механизмом поискового ранжирования и возглавляющий
команду по борьбе с интернет-спамом, опубликовал в своем
микроблоге на Twitter сообщение, где обращает внимание на
идентичность выдачи поисковых результатов в системах Google и
Microsoft Bing.

В Google уверяют, что впервые уличили конкурирующую систему Bing
в копировании поисковой выдачи летом 2010 года, когда поисковик
Microsoft начал выдавать те же ответы на запросы с ошибками.
Чтобы доказать плагиат со стороны корпорации, Google провел
специальный эксперимент.

google_vs_microsoft_1

Для этого был сформирован список примерно из сотни так называемых
синтетических запросов, не имеющих отношения к действительности,
вроде mbrzxpgjys, hiybbprqag и indoswiftjobinproduction.

В течение определенного периода времени 20 сотрудников Google
осуществляли поиск во всемирной паутине, используя браузер
Internet Explorer с активированной опцией Suggested Sites и
установленной панелью Bing Toolbar.

Во вторник Google опубликовал результаты проверки, которая, по
мнению компании, показала, что Bing копирует поисковые результаты
Google.

google_vs_microsoft_2

По словам представителя Google Амита Сингхала, за две недели
работы удалось выяснить, что примерно от семи до девяти из ста
поисковых результатов-ловушек начали генерировать и Bing, что, по
мнению интернет-гиганта, доказывает плагиат со стороны Microsoft.

Корпоративный вице-президент Bing Гарри Шум отреагировал на это
заявление. По его словам, Bing лишь следит за активностью
пользователей в Google, изучает их привычки и использует
полученную информацию для улучшения выдачи результатов поиска. Он
добавил, что компания не собирается отказываться от использования
практики ручной подстройки поисковых результатов.