Итальянские сайты - лучшие в Европе, российские - худшиеИтальянские компании имеют лучшие в Европе
корпоративные сайты с точки зрения удобства их использования,
наполнения информации, ее доступности и оперативности обновления
сайта. Такие выводы содержатся в отчете шведской
исследовательской компании Hallvarsson & Hallvarsson.
Аналитики отмечают, что за прошедшее время итальянские сайты
сделали очень серьезный шаг вперед, так как еще 5 лет назад
итальянский веб был в числе отстающих. Самым лучшим европейским
сайтом по версии Hallvarsson & Hallvarsson стал сайт
итальянской Telecom
Italia
. Аналитики говорят, что использовать данный сайт
просто, а информация, приведенная там всеобъемлюща, доступна и
актуальна. На третьем месте расположился еще один итальянский
сайт, принадлежащий финансовой корпорации Uni Credit. Шестое место досталось
итальянской энергетической компании ENI. В Hallvarsson & Hallvarsson
отмечают, что еще год назад единственным итальянским сайтом,
вошедшим в TOP-10, был сайт Telecom Italia и он занял последнее
место. Резко контрастируют с данными сайтами
веб-представительства французских и российских компаний. Основные
претензии к российским сайтам заключаются в их неактуальности и
слабой информационной наполненности. Из всех французских сайтов
лишь концерн EADS занял 40-е
место. Российские компании не попали даже в первую сотню списка.
По словам Маркуса Эрикссона, руководителя Hallvarsson &
Hallvarsson, российские сайты крайне слабо представлены на Западе
и, в частности, в Европе, их англоязычные версии сделаны
формально и неадекватно реалиям. Эрикссон отмечает, что подобное
отношение российских компаний к своим веб-представительствам
говорит о том, что интернет для них не является основным
средством коммуникаций. Вместе с тем, если российские компании
хотят привлечь западный капитал, то веб-сайты придется
совершенствовать. — пишет cybersecurity.ru