Компания UpSale появилась на рынке современных компаний, предоставляющих услуги в сфере интернет-маркетинга, относительно недавно. Чем Вы завоевывали свою аудиторию партнеров?

«Завоевали» нашей комплексностью и нашим пониманием логики развития любого бизнеса.

Представьте, что весь механизм продвижения бизнеса в интернете – это поезд.

Контекстная реклама, SEO-оптимизация, предоставляемая партнеру нашей компанией – это тепловоз, который тянет за собой все вагоны. Но, когда к такому устройству мы подключаем SMM, этот состав превращается в скоростной поезд.

Т.е., в комплексе с продвижением в социальных медиа, бизнес партнера начинает набирать новые обороты, повышая число своих потенциальных клиентов и, как следствие, уровень продаж. Взаимодействие различных рекламных инструментов – это залог эффективной маркетинговой кампании. Кроме того, мы знаем, какую именно стратегию продвижения предложить тому или иному партнеру.

Такой индивидуальный подход и комплексность решений, наряду с правильным (адекватным) ценообразованием и стали тем определяющим фактором, который позволил нам «завоевать» нашу аудиторию партнеров.

Интернет-маркетинг – сфера услуг, которая постоянно терпит какие-то изменения. Компаниям необходимо постоянно быть в курсе всех новинок, рыночных предложений и, наконец, чем-то принципиально отличаться от своих конкурентов. Что UpSale может дать своему партнеру такого, чего нет ни у одного из ее аналогов?

UpSale – единственная компания на рынке России, которая предоставляет весь комплекс услуг для продвижения бизнеса в интернете. Начиная от создания сайтов и заканчивая продвижением в социальных сетях. Вместе с тем, с недавнего времени мы предлагаем для наших партнеров еще одно преимущество – страховые гарантии. Теперь, заказывая услуги в направлении социальных медиа , партнер может быть на 100% уверен в результате.

Расскажите подробнее об этом нововведении. Как это работает?

Страховые гарантии – это уникальная практика на рынке соц.медиа. Могу с уверенностью сказать, что никто из наших конкурентов не предлагает таких условий сотрудничества.

Работает это следующим образом: в договоре закрепляется определенное количество показателей, которые UpSale обязуется выполнить, а также стоимость работ за 3 месяца.

Страховая гарантия составляет 30% от общей стоимости, то есть это сумма которая может быть возвращена партнеру, если мы не достигаем обещанных показателей. Наши партнеры могут быть уверены, что мы замотивированы также финансово выполнить наши обязательства.

Чем обусловлено возникновение практики выплаты гарантий в компании UpSale?

Рынок развивается, а это значит, что партнер должен быть уверен в том, что он получит на выходе. С нашей стороны мы это проявляем в таких формах, как открытая и детальная отчетность, закрепления ключевых показателей эффективности в договоре, а также предоставления страховой гарантии – то есть, возможности в случае невыполнения с нашей стороны определенных показателей работы, возврата денежных средств.

На мой взгляд, именно такими – открытыми и доверительными – должны быть отношения между компанией и партнером. Все по-честному!