Интернет-реклама, телевидениеВ
последнее время в Сети много говорят о том, что в скором времени
реклама на телевиденье может отойти на второй план, и даже стать
не конкурентно способной по сравнению с интернет-рекламой.

Много аналитиков (как наших, так и зарубежных) спорят на этот
счет, но все они приходят к единому мнению, касательно развития
интернет-рекламы.


Мысли ниже принадлежат Роксане Бушковой. Роксана ведёт свой блог о рекламе и
является стратегом в Red Keds. Цель публикации — инициировать
дискуссию на тему эффективности рекламы на телевидении и в
интернете. Данная статья также опубликована Cossa.ru.


Я очень сильно расстраиваюсь, когда не хотят делать рекламу в
интернете, а хотят делать на ТВ. Потому что, как минимум,
интернет должен дополнять телевидение и решать те задачи, которые
телевидение как медиа-канал решить не может. А таких —
достаточное количество. Например, возможность диалога с
аудиторией, которой уделяется мало внимания почему-то.

Мне всегда хочется спорить по поводу эффективности ТВ-рекламы. Не
охвата, не степени въедания в мозг, а именно эффективности.

Я знаю много слоганов наизусть, помню идиотские рекламные джинглы
и стишки, но я не покупаю эти товары из-за этого. Естественно,
люди из социологии и рекламы — это отдельная песня, но, тем не
менее, я вхожу в десятки, а то и сотни различных целевых
аудиторий.

Сейчас я читаю много исследований, посвященных эффективности
рекламных роликов и разных их форматов. Исследования не
медиаселлеров и не рекламных агентств, а старые добротные
исследования, в центре которых лежат изучения мозга человека, а
не ответов людей на фокус-группах. Самыми шокирующими и
переворачивающими мир с ног на голову данными и результатами я с
удовольствием буду делиться с вами, друзья.

Мне давно хотелось собрать все мысли по поводу эффективности ТВ,
сравнив телевидение как медиа-канал с интернетом. Не доказать,
что интернет всегда лучше — это пока и нереально, но доказать,
что интернет не хуже и может помочь в решении многих важных
коммуникационных задач. Итак, провокационная, неоднозначная,
стимулирующая к спорам презентация на тему основных сомнений по
поводу эффективности рекламы на ТВ и в интернете.

Internet vs tv