Всего 5 дней назад,
социальная сеть Facebook
зарегистрировала домен в китайской зоне «.cn» — facebook.com.cn. И хотя на данный
момент, с китайского сайта осуществляется прямой редирект на
facebook.com, интернет аналитики считают, что уже в ближайшее
время, Facebook может объявить о своих планах по запуску
локализированной версии данной социальной сети для Китая, который
является вторым по величине интернет-рынком в мире. Сегодня же,
компания Google, также решила увеличить количество своих доменов,
зарегистрировав G.cn, который сейчас
ведет на локалзированный под Китай Google.cn. Однако даст ли данный шаг
корпорации какие либо преимущества, ведь напомни, что 19 октября,
китайские власти заблокировали доступ к поисковикам Google, ну и
за компанию, к Yahoo! и Live Search. Кроме того, национальные
интернет-провайдеры изменили маршруты сетевых соединений таким
образом, что теперь ни один китаец не сможет зайти на сайт
иностранной поисковой системы — с любого адреса, пользователя
перенаправляют на национальный поисковик Baidu.