startap
В последнее время, в определенных кругах сформировалась моды на стартапы.

Идеи стартапов — доступны тут, на стартап форуме сообщества стартаперов.

Для тех, кто не очень хорошо осведомлен в сфере интернет технологий, объясним, что стартап — это недавно созданный бизнес-проект, еще не успевший набрать обороты, и довольно часто требующий серьезного инвестирования. Фактически, каждый новый открытый сайт можно считать стартапом, но стоит провести небольшое разделение между серьезными проектами и просто
порталами, не предназначенными для получения прибыли.

Характерная черта, присущая всем стартапам — идея. Как и в любом другом коммерческом начинании, очень сложно разбогатеть, не
располагая при этом идеей, которая в дальнейшем может приносить
прибыль. Посмотрев на примеры стартапов можно заметить одну
абсолютно логичную закономерность: чем лучше идея, тем чаще
проект «выстреливает» — стремительно набирает обороты и
перерастает в серьезный бизнес.

Если вы хотите добиться подобного успеха, необходимо не только
придумать идею, но и сохранить ее, защитить от посягательств
других предпринимателей, которые, в случае если ваша задумка
будет успешной, непременно попытаются создать свой проект на
основе вашего, и превзойти вас. Для того чтобы ваша
интеллектуальная собственность (а идею можно назвать таковой)
оставалась именно вашей — рекомендуем зарегистрировать ее. Так вы
гарантированно убережете себя от кражи, и, в случае нечестной
игры со стороны конкурентов, сможете смело обратиться в суд. Для
этого вам в помощь будет патентное бюро.

Потенциал начинающих бизнес-проектов просто огромен: можно
вспомнить лучшие стартапы, постепенно превратившиеся в такие
огромные корпорации, как Google, Facebook и т.д. Не стоит думать,
что в наш век идеи уже разобраны, и невозможно создать что-то
действительно оригинальное. Всегда есть шанс на то, чтобы
когда-нибудь возглавить свою собственную мультимиллиардную
корпорацию, правда к этому придется приложить очень и очень
серьезные усилия, и, возможно, потратить всю свою жизнь на
достижение подобной цели. Немного облегчит этот труд патентный
поверенный
, который может проводить за вас процедуры
регистрации брендов и прочие юридические дела.

Из последних примеров стартапов, добившихся успеха, назовем такие
проекты, как битва брендов и выбор талисмана для олимпийских игр
в Сочи. Начинания увенчались успехом в кратчайшие сроки: сайт, на
котором можно выбрать талисман, был создан в противовес
официальному и уже через неделю имел около миллиона человек
аудитории. С битвой брендов ситуация обстоит похожим образом. Оба
эти ресурса предельно быстро окупили все вложенные в них деньги и
принесли колоссальную прибыль создателям, за счет рекламы,
размещенной на них.

Увеличить шансы проекта на успех можно, обеспечив ему уникальный
дизайн, привлекающий посетителей. Необходимо придумать яркое,
запоминающееся название, слоган, а также логотип — лицо любого
стартапа. Все это, конечно же, тоже будет являться вашей
интеллектуальной собственностью, поэтому регистрация логотипа просто
необходима и прочие атрибуты.

Патентное бюро «Бренд Альянс»: www.znaktm.ru