Идеи потребительского маркетинга

Вкусные образцы предлагают маркетинговый метод, который стимулирует чувства покупателя. Фирмы тратят миллиарды на усилия по потребительскому маркетингу. Маркетинг использует множество подходов, чтобы продать Ваши продукты и услуги, но самые эффективные маркетинговые идеи приносят Ваши продукты потребителям и требуют малого, если таковые имеются, усилия со стороны клиента узнать о Вашем бизнесе. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут определить самые эффективные маркетинговые идеи для Вашей компании.

Сниженные цены

Вводное ценообразование и дисконтные купоны привлекают новых клиентов, ищущих стоимость, и соблазняют старых клиентов пробовать Ваши новые продукты или услуги. Деловой журнал Форбс рекомендует приложить небольшие объявления, имеющие краткое описание и большие изображения Вашего продукта к дисконтному купону, чтобы улучшить маркетинговую силу продвижения. Объединение пароля, чтобы требовать предварительных цен или центов — от купонов требует, чтобы Ваши клиенты прочитали всю рекламу, чтобы найти, что точные слова требуют Ваших скидок. Управление по делам малого бизнеса рекомендует использовать купоны исключительно для основанных на местоположении, ориентированных на продукт рекламных кампаний, когда Ваши поставки продукта поддерживают продвижение, и у Вашего штата есть обучение обращаться с купонными покупателями.

Новые рекламные кампании СМИ

Новые СМИ предлагают много способов продвинуть Вашу фирму нынешних клиентов и соблазнить других людей смотреть на Ваш бизнес. Простой веб-сайт и бизнес-страница социальной сети могут перечислить физический или другой адрес, номер телефона, адрес электронной почты и часы работы, предоставив быструю информацию, чтобы помочь клиентам находить Вас. Эти основные страницы могут также иметь фотографии Ваших продуктов или услуг. Улучшите основное онлайновое присутствие с интерактивными предложениями, опросы и специальные онлайново-единственные предложения соблазнить преданность бренду и расширить Вашу социальную сеть. Социальные сети предлагают дальнейшие бесплатные каналы коммуникации, чтобы отправить фотографии и информацию, объявить о продажах и предварительном просмотре новые продукты или услуги.

Специальные мероприятия и поддержка

Предложение операций специальных мероприятий и поддержки помещает, чтобы способствовать Вашим продуктам или услугам потребителей. Округ и государственные ярмарки, учебные мероприятия и местный, государственные или национальные конференции и профессиональные соглашения все предложение помещают, чтобы взаимодействовать с потенциальными клиентами. Особый интерес показывает, что путешествие показа, спортивные состязания, домой или сад также предоставляют главные местоположения для маркетинга Ваших продуктов с флаерами и брошюрами. Продвижение Вашего логотипа компании на местных и региональных событиях или операциях, таких как спонсирование молодежной спортивной команды или покупка рекламных объявлений в местных спортивных площадках или центре деятельности, также имеет Вашу фирму и продукты для сообщества.