Futuriti ИД C-Media приобрел
51 % акций сайта Futuriti.ru
система «завтрашнего дня», построенная на пользовательских
прогнозах вероятности каких-либо событий.


Но не все так просто. Если подробнее взглянуть на сайт Futuriti,
то он по большой части представляет собой онлайн-игру, в которой
участники делают виртуальные ставки на популярные события в
политике, спорте, шоу-бизнесе, на события в профессиональной
деятельности и личной жизни публичных людей, на прогнозы в
экономике, бизнесе и другое.


То есть систра позволяет принимать ставки на самые разные
события. На игре можно заработать, для этого нужно создавать
события для ставок или участвовать в партнерской программе.


Аудитория сайта futuriti.ru составляет 5 000 посетителей в день и
с каждым днем увеличивается.


«Это не первый наш опыт в роли деловых ангелов, но, в данном
случае, — один из наиболее важных. Перспективы проекта мы
расцениваем как грандиозные, это настоящий «бизнес будущего
»,
— заявил глава ИД C-Media Стас Устенко.


Авторы и разработчики проекта утверждают, что игровая и Web 2.0
составляющие проекта привлекут к участию очень большую активную
аудиторию. Это открывает интересные возможности для совместной
аналитической, исследовательской, образовательной и коммерческой
деятельности.