сервисы, сервис, стартапы, стартап, IBM Корпорация IBM сегодня
анонсировала LotusLive,
портфель сервисов по организации и управлению социальными сетями
и коллективной работой. Сервисы LotusLive построены на модели
сетевых распределенных вычислений Cloud Computing
(«вычислительное облако») и ориентированы на применение в
бизнесе. Сервисы LotusLive призваны защитить текущие инвестиции
клиентов, расширить их и связать с каждодневными
бизнес-операциями. LotusLive станет площадкой для хостинга всех
cloud-решений Lotus, включая службу электронной почты,
инструменты для рабочего взаимодействия и сервис Web-конференций.
aaS-сервисы LotusLive разработаны с целью помочь компаниям любого
масштаба работать более продуктивно, благодаря упрощению
коллективной работы и коммуникаций. LotusLive дает доступ к
богатому набору инструментов для рабочего взаимодействия без
необходимости предварительных инвестиций в ИТ-ресурсы или
инфраструктуру. С апреля этого года, началась работа пакета
сервисов LotusLive Engage. В их числе — сервисы мгновенных
сообщений, Web-конференций, обмена файлами, средства работы с
формами и графиками.

1_cr

IBM также обнародовала предварительную информацию о запуске
партнерских проектов по интеграции приложений, партнерства с
компаниями Skype (интеграция
популярной службы IP-телефонии с сервисами LotusLive с целью
формирования гибких унифицированных коммуникаций), LinkedIn (благодаря LotusLive,
пользователи смогут осуществлять поиск людей в профессионально
ориентированной общедоступной сети LinkedIn и затем оперативно
взаимодействовать с ними посредством служб LotusLive.) и компания
Salesforce.com (теперь
организации смогут расширить возможности управления взаимосвязями
с клиентами в приложении Salesforce CRM средствами LotusLive для
коллективной работы). Более подробную информацию о портфеле
сервисов LotusLive можно получить на Web-сайте www.LotusLive.com.