На рынок выходит NetWalker от B4B Group и Виталия
Гордуза
Холдинг B4B Group увеличивает обороты за
счет интернет-рекламы
В начале октября рекламный холдинг
в партнерстве с экс-руководителем департамента new media
Украинского Медиа Холдинга Виталием Гордузом объявил о создании
нового Интернет-агентства «Netwalker». Управляющий партнер
Netwalker Виталий Гордуз до сотрудничества с УМХ работал
финансовым директором KP Media и страховой компании Alico AIG
Life Ukraine. Новое агентство в структуре холдинга планирует
работать как с существующими клиентами агентств, входящих в B4B
Group, так и заниматься привлечением новых клиентов. Виталий
Гордуз уверен в активном развитии Интернет -агентства, Это
требования рынка, ожидающего появления агентства нового типа,
которое будет вместе с клиентами формировать новый подход к
интернет-рекламе в Украине и, фактически, формировать сам рынок.
«Доля только медийных (банерных) бюджетов размещаемых в интернете
в 2011, по моим оценкам, увеличится минимум на 50% и составит
200-250 млн. грн. А ведь есть еще контекст в таком же объеме, как
и медийные бюджеты. При этом доля агентства составит не менее 7%.
В 2011 году Netwalker превратится в серьезного игрока на
интернет-рынке. Мы ищем лучших специалистов в области современных
способов продвижения в сети интернет и собираемся работать по
всем основным направлениям: банерная и контекстная реклама, SEO,
социальные сети. Кроме того, начинаем работать с решениями для
мобильного интернета», — подчеркнул Виталий. Алена Бициган,
генеральный директор B4B Group: «Мы поставили перед группой
задачу выхода на новый уровень. B4B Group давно переросло уровень
агентства, специализирующегося на пресс-байинге, и превратилось в
серьезную группу, которая активно сотрудничает со всеми медиа.
Развитие интернет направления в группе — один из наших главных
приоритетов. Я с гордостью могу сейчас сказать, что к нашей
команде присоединился новый партнер — человек, профессионализм и
личные качества которого, вселяют уверенность не только в успех
нового агентства нашей группы, но и раскрытие многогранного
потенциала интернет-рекламы в Украине. О B4B
Group
Агентство основано в 2003. В составе холдинга
входят креативное рекламное агентство Advertising Avenue,
медийное агентство B4B, BTL-агентство Full Service, агентство
инновационных рекламных технологий «Promoprostir». Рекламный
холдинг оказывает весь спектр рекламных услуг в Украине и
«ближнем» зарубежье: маркетинг, консалтинг, стратегическое
планирование, управление проектами, брендинг, креатив,
медиапланирование и медиабаинг, а также продакшн. Среди клиентов
группы ASUS, MEXX, Nike, Nikon, LG, ВТБ Банк, «Экомаркет», «Офис
по вопросам культуры и туризма Турции в Украине» и т.д.