googleКак сообщает информационное
агентство New York Times, интернет-гигант запустил новый
рекламный сервис, формирующий объявления исходя из личных
интересов пользователей, а не характера сайта, посещаемого ими в
текущий момент. Профиль по интересам пользователя формируется за
счет информации о его переходах по рекламным объявлениям Google и
поисковых запросов. Что бы не было возмущений по поводу внедрения
в личную жизнь, Google предоставляет возможность редактировать
этот профиль. И все получается так, что все права в руках
пользователей. Google будет сегментировать пользователей по 20
категориям и более чем 600 подкатегориям, при этом, для их
формирования не будут использоваться такие данные как расовая
принадлежность, сексуальная ориентация, исповедуемая религия, а
также информация из других сервисов Google, вроде Gmail. Google
собирает данные о предпочтениях пользователей, основываясь на
том, какие сайты они посещают в международной компьютерной сети.
К примеру, если пользователь интересуется породами собак и
заходит на соответствующие сайты, Google будет выдавать в
отдельной панели сбоку от основного окна список предложений по
корму, средствам от блох и по уходу за четвероногими питомцами.
Пока что данная платформа тестируется с небольшим количеством
рекламодателей, но со временем их круг будет расширен. А мы будем
ждать и наблюдать.