Nexus One Анонсируя смартфон Nexus One в январе 2010 года,
представители корпорации Google объявили об инновационной модели
продаж нового гаджета: только онлайн через собственный
интернет-магазин
Google
. Однако бизнес-модель оказалась неудачной.


Дело в том, что перед покупкой клиенты хотели подержать телефон в
руках, констатирует вице-президент Google Энди Рубин, отвечающий
за разработку устройств. А с помощью интернет-магазина, такой
«трюк» было невозможно проделать.


Планировалось, что в интернет-магазине Google будут продаваться
различные модели «умных» сотовых телефонов на базе операционной
системы Android: пользователи смогут заказывать телефоны
напрямую, без посредников, вместе с подходящими тарифными
планами.


Теперь вектор продаж немного сместился. Корпорация усиливает
работу с ритейлерами, чтобы наладить сбыт смартфона по всему
миру, а интернет-магазин Google готовится к превращению в
информационный ресурс без возможности онлайн-заказа телефонов.


Как вы думаете, сколько смартфонов Nexus One, смогла
реализовать Google?