Google раскрыла информацию своих комиссионных за рекламу

googleКомпания
Google
рассказала общественности о своем заработке на
рекламе.
Точнее он раскрыла одну из тех тайн, которую так
желали знать все интернет сообщество. Корпорация поведала, как
она разделяет доход от рекламы с другими сайтами.


Оказывается, партнёры получают 68% дохода от объявлений,
размещенными рядом с различными материалами на страницах сайта, а
51% — от рекламы, которая показывается вблизи результата поиска.

Google всегда говорила, что её рекламные партнёры оставляют себе
бóльшую часть доходов, но её всё равно критиковали за то, что она
утаивает конкретику.

Комиссия за объявления, показываемые рядом с общим содержанием
веб-страницы, остаётся неизменной с 2003 года. Тариф на поисковую
рекламу вступил в силу в 2005-м, пишет compulenta.

Большинство объявлений, которые продаёт корпорация, появляются на
сайте её собственной поисковой системы и других Google-сервисах.
Доходы от этой рекламы компания берёт себе. В прошлом году их
объём достиг $15,7 млрд, тогда как на рекламе, размещённой на
других сайтах, Google заработала $7,2 млрд.

Добавить комментарий