Twihoo, Google, сервисы Не
успели мы написать
о сервисе по визуализации результатов
поиска по Твиттеру — Twihoo, как его приобрела компания
Google . Сумма сделки
не разглашается, но, по слухам, владельцы Twihoo в обмен на свои
доли в компании получат акции Google и купоны на рекламу в
Adwords, передает moem.vrynke.ru

Комментируя покупку, CEO Google Эрик Шмидт отметил, что
наработки Twihoo в сфере визуализации помогут компании более
активно развивать направление поиска по социальным медиа в режиме
реального времени.


twihoo.ru, twitter, сервисы


Эксперты отмечают, что, помимо «поисковых» причин, в покупке
Twihoo «виноваты» и проблемы дизайна: Google до сих пор отстаёт
от Microsoft и Yahoo в дизайне своих продуктов. Анна Артамонова
(Mail.ru) считает, что нынешний подход к дизайну и юзабилити
является одной из основных причин того, что Google до сих пор не
получил мировое господство.


О том, будут ли создатели Twihoo принимать какое-либо участие в
судьбе своего детища в дальнейшем, пока неизвестно.
Теперь с главной страницы Twihoo исчезнут ссылки на хэштеги и
события годовой давности, а к троице «Вчера — Сегодня — Завтра»
прибавится «Google — Yahoo — Microsoft» и «Яндекс — Mail.ru —
Рамблер».


«Лучшего инструмента для мониторинга мнений пользователей
Твиттера у нас ещё не было
«, — не без гордой улыбки отмечает
CEO Google Эрик Шмидт.